В этой статье мы расскажем вам о том, как установить пневмосистему усиления подвески
INTRAK самостоятельно.
Монтаж системы рассмотрим на примере
базового комплекта IN.070.100 для усиления подвески автомобиля
VOLKSWAGEN Crafter последнего поколения.
В большинстве случаев при монтаже пневмосистем
INTRAK можно обойтись без подъёмника – будет достаточно смотровой ямы.
Наши комплекты усиления подвески полностью готовы к самостоятельному монтажу и укомплектованы всеми необходимыми элементами и крепежом.
Итак, приступаем. Начинаем с правой стороны.
Комплект пневмоподвески для
Фольксваген Крафтер устанавливается на место заводского отбойника, поэтому первым делом демонтируем его.
При необходимости место крепления пневмоподушки зачищаем от грязи.
В посадочное место отбойника вставляем проставку, состоящую из двух половинок.
Соединяем их внутри и прижимаем к лонжерону двумя винтами при помощи шестигранника.
Устанавливаем верхний фланец на лонжерон.
Двумя винтами соединяем его с проставкой при помощи шестигранника.
Приподнимаем заднюю часть автомобиля для того, чтобы вставить пневмоподушку.
Внимание! В целях вашей безопасности и предотвращения деформации кузова, домкрат располагаем под рессорной опорой на лонжероне!
Чем больше места между задней балкой и лонжероном - тем лучше.
Протягиваем полипропиленовую пневматическую трубку 6/4.
Прикручиваем винтами верхнюю и нижнюю "тарелки" к пневмоподушке.
Подключаем воздушную магистраль к фитингу в верхней части подушки и вставляем всю эту конструкцию на место отбойника.
При помощи трещотки и рожкового ключа на 12 затягиваем болты крепления верхнего фланца к пневмоподушке.
Так же поступаем и с нижним её креплением.
Повторяем те же действия и с левой стороны.
Укладываем пневмотрубки под кузовом и заводим их в кабину.
На этом монтаж пневмосистемы усиления подвески можно считать завершённым. Как видите, в раме ничего сверлить не пришлось – всё вставляется в заводские отверстия либо крепится к штатным элементам кузова при помощи пластиковых хомутов.
Останется только подключить пневмотрубки к панели упраления в кабине автомобиля, предварительно выбрав место, где её расположить.
Для управления воздухом была использована панель управления давлением типа IN.100: конец каждой магистрали запрессован штуцером с золотником, позволяющим подкачивать воздух обычным насосом или автомобильным компрессором. Сброс воздуха производится вручную.
С полным ассортиментом
элементов управления давлением можно ознакомиться в нашем каталоге.